Кафедра комп’ютерно-інтегрованих технологій, автоматизації та робототехніки

Мова:

Кафедра КИТАМ ХНУРЭ поздравляет студентов ІІ-го курса второго (магистерского) уровня с успешным завершением производственной практики

Кафедра КИТАМ ХНУРЭ поздравляет студентов ІІ-го курса второго (магистерского) уровня высшего образования дневной формы обучения, факультета АКТ специальности 151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии и специальности 172 Телекоммуникации и радиотехника с успешным завершением производственной практики.

На базах практики студенты имели возможность познакомиться с новейшими разработками в области автоматизации и мехатроники, робототехники, приборостроения и Индустрии 4.0, получить консультации ведущих специалистов предприятий и начать работу на магистерскими дипломами.

Защита проходила в дистанционном формате, студенты обменивались информацией, даже задавали (с согласия комиссии) вопросы друг другу.

Три студента факультета АКТ специальности 151 Автоматизация и компьютерно-интегрированные технологии, образовательно-профессиональная программа Компьютерно-интегрированные технологические процессы и производства Бадаев Александр, Гниденко Олег и Радченко Яков проходили производственную практику за рубежом.

Во время защиты отчетов ребята поделились впечатлениями с одногруппниками и рассказали об оборудовании и роботехнических средствах, с которыми им пришлось познакомиться.

Кафедра КИТАМ и факультет АКТ выражает благодарность базам практики: ГП Научно-исследовательский технологический институт приборостроения (ГП НИТИП) г. Харьков, ГП «ЮЖДИПРОНДИАВИАПРОМ», г. Харьков, LG Chem Energy г. Вроцлав, Республика Польша Żmigrodzka 81/206 51-130 Wrocław рес. Польша, г. Вроцлав и отделам международных связей и практики “ЦЕНТР-КАРЬЕРА” ХНУРЭ за плодотворное сотрудничество и вклад в подготовку квалифицированных молодых специалистов – будущего высокотехнологичного государства Украины.

Кафедра КИТАМ ХНУРЭ поздравляет студентов ІІ-го курса второго (магистерского) уровня с успешным завершением производственной практики